Наверх

Новости

17 Ноября 2020

"Чудеса под абажуром"!

Объявляем о старте Окружного конкурса выразительного чтения "Чудеса под абажуром"!
3 Ноября 2020

«Голос улиц – 2020»

с 12 октября 2020 года по 30 октября 2020 годав рамках реализации ГВП по пропаганде здорового образа жизни «Касается каждого» состоялся городской фестиваль-конкурс молодежных субкультур «Голос улиц – 2020».
13 Октября 2020

Выставка "День автомобилиста"

В фойе Дома творчества открылась выставка, посвященная приближающемуся празднику (Дню автомобилиста)
9 Октября 2020

1 этап городского конкурса «Самая здоровая школа»

9 октября 2020 года состоялся 1 этап городского конкурса «Самая здоровая школа» в рамках реализации городской программы по пропаганде здорового образа жизни «Касается каждого». В конкурсе приняли участие 13 школ города
8 Октября 2020

Итоги окружного видео-конкурса "Обращение к учителю"

Подведены итоги окружного видео-конкурса "Обращение к учителю"
1 Октября 2020

«Дорогие мои НЕстарики»

с 1 октября по 10 октября 2020 года в рамках декады пожилого человека состоялась окружная выставка-конкурс рисунков «Дорогие мои НЕстарики»
25 Сентября 2020

"Лето в стиле "Спорт"!

Подведены итоги конкурса мультимедийных презентаций "Лето в стиле "Спорт"!
Как приятно членам жюри вместе с вами, ребята, снова окунуться в летние приключения.

Эколого-биологический

Заведующий отделом – Васильев Вадим Геннадьевич

Сведения об образовательных программах 

 

Наименование программы

ФИО педагога

Срок реализации

Возраст

Флора  

Рощина Т.В. 

3 года 

8-15 

  Цель программы

  На основе полученных знаний и умений формировать у обучающихся эстетическое и природоохранное восприятие    окружающего мира, потребность и способность к созидательной деятельности по его усовершенствованию.

Цветоводство  

Семенова Г.Д. 

2 года 

7-13 

  Цель программы

Формирование  экологической культуры, эстетическое воспитание учащихся  через приобщение их  к  цветоводству.

Экос  

Анненкова Н.Г. 

2 года 

12-16 

  Цель программы

Развитие  экологического мышления учащихся,  формирование экологической культуры, создание условий для удовлетворения  потребностей в творческом и умственном поиске одарённых детей; воспитание  ответственности за сохранение флоры и фауны; овладение методикой исследований в полевых условиях.    

Аквамир 

Васильев В.Г.

3 года 

12-18 

  Цель программы

Создание условий для личностной самореализации ребёнка,  формирование его  внутренней потребности к участию в решении экологических проблем посредствомрасширения и  систематизации знаний  в области ихтиологии и экологии водных растений и животных, вовлечения в процесс общения с животными и миром живой природы.   

Мир растений  

Погонышева О.В. 

2 года 

7-13  

  Цель программы

Становление экологически грамотной и воспитанной личности. 

Зоополис  

Мальцева И.В.

1 год

8-12

  Цель программы

Способствовать формированию экологически грамотной, творческой, активной личности, проявляющей интерес к животному миру и желание трудиться.

ЭлементарН2О

Темнова М.Л.

1 год

7-12

Цель программы

Создание условий для реализации образовательной потребности учащихся к познанию окружающего мира посредством организации направленной экспериментальной и познавательной деятельности.

Экспериментариум

Темнова М.Л.

1 год

5-6

Цель программы

Развитие познавательной активности и любознательности, социального и эмоционального интеллекта.

Соседи по планете

Татькова И.Н.

2 года

7-10

  Цель программы

Расширение и углубление знаний о природе, флоре и фауне,  сезонных изменениях в  природе; овладение необходимыми навыками по уходу за  домашними питомцами; формирование основ экологической культуры и воспитание экологически грамотной личности.

Биологика

Смицкая Г.И.

1 год

10-14 

  Цель программы

Создание   условий   для   формирования   у   учащихся   экологической   культуры посредством   изучения   основ   ландшафтного   дизайна   и   участия   в   интегрированной исследовательской и проектной деятельности в области биологии и экологии.

Экомир

Анненкова Е.Г.

3 года

9-14

Цель программы

Развитие экологического мышления и познавательного интереса к экологии.