Заведующий отделом - Кудряшова Наталья Владимировна
Сведения об образовательных программах
Название ДОП, составитель |
Год создания ДОП |
Срок реализации |
Возраст учащихся |
Цель ДОП |
«Медиацентр ДДТ» Комзолова И.И. |
2020 |
3 года
|
11-17 лет |
Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей, формирования активной жизненной позиции, социализации ребенка посредством включения его в журналистскую деятельность. |
«Знатоки русского языка» Комзолова И.И. |
2020 |
2 года |
9-15 лет |
Формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций у детей младшего и среднего школьного возраста. |
«Шпаргалка» Горючкина Д.В. |
2021 |
2 года |
15-17лет |
Формирование и развитие у учащихся языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций. |
«Вектор» Горючкина Д.В. |
2013 |
2 года |
14-17лет |
Обучение способам конструктивного общения и поведения, способствующим успешной социализации. |
«Волонтерские инициативы» Нескрябина А.С.
|
2015 |
2 года
|
14-18 лет |
Вовлечение детей и молодежи в социально значимую деятельность, создание условий для реализации прав граждан на добровольное, непосредственное и безвозмездное участие в решении социальных проблем населения, местного сообщества, города посредством изучения основных направлений волонтерства (добровольчества). |
«Академия игры» Нескрябина А.С. |
2021 |
1 год |
10-16 лет |
Обучение основам аниматорской деятельности. |
«Радуга» Сопова Т.Г. |
2013 |
3 года
|
6-18 лет |
Осуществлениеиндивидуально-ориентированнойпсихолого-педагогическойпомощидетямсограниченнымивозможностямиздоровьясучетомособенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностейдетей,коррекциянедостатковвпсихическомразвитии,социальная адаптация. |
«Разговорный английский» Сибилева Ю.В. |
2023 |
2 года |
7-10 лет |
Формированиекоммуникативнойкомпетенциивосновныхвидахречевойдеятельности:аудировании,говорении,чтениииписьмевзапланированныхситуацияхобщения на английском языке. Специфика целеполагания состоит в удовлетворении индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формировании культуры общения и поведения, организации свободного времени, а также в мотивации личности к познанию и творчеству. |
«Говорим по-английски» Чефранова Д.Н. |
2021 |
3 года
|
9-14 лет
|
Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в запланированных ситуациях и сферах общения. |
«Занимательный английский» Козявкина О.И. |
2010 |
3 года
|
7-11лет |
Коммуникативно-речевое и социокультурное развитие детей, их способностей использовать английский язык как инструмент общения на межкультурном уровне. |
«Школа юных аниматоров» Шидливская О.В.
|
2019 |
3 года
|
7-13 лет
|
Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности. |
«Планета детства»Мустафакулова Г.А.
|
2011 |
2 года
|
7-10 лет
|
Формирование основ национальной культуры и гражданской идентичности посредством приобщения детей к русским народным традициям, литературе. |
«Визави» Гончарова Г.И. |
2003 |
2 года
|
7-14 лет
|
Создание условий для формирования у учащихся навыков социального творчества через вовлечение в социально значимую деятельность, развитие двигательной активности кистей рук и формирование ручной умелости (моторики рук). |
«Калейдоскоп» Сергеева Ю.В. |
2005 |
2 года
|
7-14 лет
|
Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности. |
«Школа социальных проектов» Морозова Л.Ю.
|
2016 |
2 года
|
7-11 лет
|
Становление социально значимых личностных качеств учащихся, приобретение ими личного опыта как основы обучения и познания, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к социальному миру через участие в социально-проектной деятельности. |
«Пешеход» Морозова Л.Ю.
|
2016
|
2 года
|
7- 11 лет
|
Организация образовательного процесса, направленного на создание условий для развития творческих способностей учащихся, самореализации и самовыражения ребенка в учебной сфере и в социуме, воспитания культуры дорожной безопасности и пропаганды образа законопослушного пешехода. |
«Школа экскурсоводов» Веретенникова Л.Г.
|
2003 |
3 года
|
12-17 лет
|
Формирование эмоционально-ценностного отношения к историко-культурному наследию нашей страны посредством включения в экскурсионную и музееведческую деятельность. |
«Я- курянин, и этим горжусь» Занин В.В.
|
2017 |
2 года
|
11 - 13 лет
|
Воспитание патриотизма и гражданской идентичности посредством приобщения к истории и культуре родного края. |
«Уроки делаем вместе» Антонова Л.Н.
|
2022 |
2 года
|
7 - 10 лет
|
Оказание помощи учащимся в преодолении учебных затруднений путем формирования универсальных учебных действий в процессе самостоятельной работы (в том числе выполнения домашнего задания). |
«Уникум» (комплексная программа) Сопова Т.Г. Мустафакулова Г.А. Тарасова О.Д. Лаврова О.В. Морозова Л.Ю. Гончарова Г.И.
|
2018 |
4 года |
7-10 лет |
Создание условий для ознакомления с различными видами предметно-творческой деятельности, формирование общеучебных умений и навыков, познавательного интереса системно-логического мышления и исследовательских способностей на основе системы развивающих занятий. |