Наверх

Новости

Вчера

"Преступления и наказания в сети Интернет"

Серьезной проблемой во всем мире стало злоупотребление плодами ИКТ и использование их для совершения преступлений. Именно это стало темой серьезного разговора детей и взрослых на очередной встрече, посвященной Интернет-безопасности в рамках городской воспитательной программы «Юный правовед».
Позавчера

Смотр-конкурс театрального искусства "Озорной Петрушка"

Смотр-конкурс театрального искусства "Озорной Петрушка" прошёл на базе Дома детского творчества Железнодорожного округа 5 декабря в рамках открытого фестиваля творчества дошкольников "Лесенка-чудесенка".
30 Ноября 2019

«Курский край – без наркотиков!»

с 1 по 30 ноября 2019 года на базе учреждения традиционно стартовал антинаркотический месячник «Курский край – без наркотиков!».
29 Ноября 2019

II Этап «Самая здоровая школа»

29 ноября 2019 года состоялся 2 этап городского конкурса «Самая здоровая школа» в рамках реализации городской программы по пропаганде здорового образа жизни «Касается каждого». В конкурсе приняли участие 12 школ города
24 Ноября 2019

Первенство Курской области

24 ноября 2019 года Дом Детского творчества стал соорганизатором Первенства Курской области

Социально-педагогический

 Сведения об образовательных программах

 

п/п

Наименование

программы,

Автор

Вид программы, уровень,  год создания

Срок

реализации

Возраст

учащихся

Цель  программы

1.                   

«Радуга»

Конорева Т.Г.

Модифицированная, стартовый, 2013 г.

3 года

6-18

лет

Обеспечение  системного подхода  в обучении и развитии детей с ограниченными возможностями здоровья и оказание помощи в их дальнейшей социализации.

2.                   

«Пешеход»

Морозова Л.Ю.

Модифицированная, стартовый, 1992 г.

2 года

7-10

лет

Организация образовательного процесса, направленного на создание условий для развития творческих способностей учащихся, самореализации и самовыражения ребенка в учебной сфере и в социуме, воспитание культуры дорожной безопасности и пропаганды образа законопослушного пешехода.

3.                   

«Школа социальных проектов»

Морозова Л.Ю.

Модифицированная, базовый, 2016 г.

2 года

9-11

лет

Становление социально значимых личностных качеств, приобретение личного опыта как основы обучения и познания, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к социальному миру через участие в социально-проектной деятельности.

4.                   

«Я – курянин и этим горжусь»

Занин В.В.

Модифицированная, базовый, 2016 г.

1 год

12-14 лет

Формирование знаний о культурных, исторических особенностях  малой родины посредством реализации в учебном процессе исследовательской  деятельности.

5.                   

«Я – лидер»

Солонская Г.К.

Модифицированная, базовый, 1992 г.

4 года

10-15

лет

Актуализация процесса личной и профессиональной ориентации, формирование лидерских качеств детей и подростков.

6.                   

«Школа юных аниматоров»

Шидливская О.В.

Модифицированная, базовый, 2017 г.

3 года

7-13 лет

Создание условий для раскрытия природного творческого потенциала ребенка, формирование технической и эстетической базы для дальнейшего применения полученных   навыков в области аниматорства.

7.                   

«Планета детства»



Мустафакулова Г.А.

Модифицированная, базовый, 2011 г.

2 года

7-10 лет

Развитие творческой личности ребенка через организацию развивающей и воспитывающей среды.


«Непоседы»

Белоусова М.С.

Модифицированная, стартовый, 2002 г.

1 год

6-7 лет

Создание     условий    для    активно-деятельного    и    психологически комфортного отдыха учащихся.

8.                   

«Волонтёрские инициативы»

Васильева И.Ф.

Модифицированная, базовый, 2015 г.

2 года

12-18 лет

Вовлечение детей и молодёжи в социально значимую деятельность, создание условий для реализации прав граждан на добровольное, безвозмездное и непосредственное участие в решении социальных проблем населения, местного сообщества, города.

9.                   

«Вектор»

Горючкина Д.В.

Модифицированная, базовый, 2013 г.

2 года

14-18 лет

Обучение подростков конструктивным способам и средствам взаимодействия с окружающими, способствующими успешной социализации.

10.               

«Визави»

Гончарова Г.И.

Модифицированная, базовый, 2003 г.

2 года

7-11 лет

Развитие механизмов, необходимых для овладения ребенком двигательного и практического опыта, развитие ручной умелости, обеспечение эмоционального развития ребенка, позитивная социальная адаптация.

11.               

«Говорим по-английски»

Лаврова О.В.

Модифицированная, базовый, 2018 г.

2 года

9-11 лет

Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в запланированных ситуациях и сферах общения.

12.               

«Отдыхаем вместе»

Ржевская Л.И.

Модифицированная, стартовый, 2010 г.

1 год

14-16 лет

  Создание благоприятных условий для организации содержательного, интересного и познавательного досуга учащихся, в результате которого осуществляется воспитание всесторонне и гармонично развитой личности. 

13.               

«Калейдоскоп»

Сергеева Ю.В.

Модифицированная, базовый, 2005 г.

2 года

7-10 лет

Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности.

14.               

«Занимательная риторика»

Горючкина Д.В.

Модифицированная, базовый, 2006 г.

3 года

11-15 лет

Развитие коммуникативных умений и навыков, способствующих успешной социализации детей.

15.               

«Лукоморье»

Барышникова О.О.

Авторская, углубленный, 2010 г.

4 года

10-15 лет

Создание условий для личностной самоорганизации подростка, формирования его внутреннего мира, развития коммуникативных способностей посредством приобщения к искусству слова, вовлечения в процесс литературного творчества.

16.               

«Занимательный английский»

Козявкина О.И.

Модифицированная, базовый, 2010 г.

2 года

9-11 лет

Организация целенаправленной работы по коммуникативно-речевому и социокультурному развитию детей, их способностей к использованию английского языка как инструмента общения на межкультурном уровне.

17.               

«Разговорный английский»

Кожевникова С.И.

Модифицированная, базовый, 2011 г.

2 года

7-11 лет

Создание условий для интеллектуального, психологического и нравственного развития личности ребенка, оказание помощи в усвоении базовых знаний английского языка на начальном этапе его изучения, стимулирование интереса учащихся к дальнейшему изучению английского языка, воспитание толерантности, уважения к представителям других стран и наций.

18.               

«Театр кукол»

Чаплыгина Т.Н.

Модифицированная, базовый, 1994 г.

3 года

7-12 лет

Интеллектуальное, художественно-эстетическое, творческое развитие учащихся посредством их участия в театрализованной деятельности.

19.               

«Школа этикета»

Сахарова Л.Н.

Модифицированная, базовый, 2015 г.

2 года

7-11 лет

Развитие нравственной социально адаптированной личности, осознанно владеющей основами культуры поведения.

20.               

«Школа экскурсовода»

Веретенникова Л.Г.

Модифицированная, базовый, 2015 г.

2 года

13-18 лет

Создание условий для формирования осознанного отношения

21.               

«Школа безопасности»

Тарасова О.Д.

Модифицированная, стартовый, 2009 г.

1 год

7-10 лет

Предупреждение детского травматизма, обучение правилам поведения, обеспечивающим сохранность жизни и здоровья в современных условиях быта.