Наверх

Новости

27 Января 2025

Кубик Рубика

Вот такую картину из кубиков Рубика собственноручно собрал наш директор, чтобы порадовать коллектив в преддверии Нового года
24 Января 2025

Благотворительный фонд "Регион - Курск"

Благотворительный фонд "Регион - Курск" совместно с нашими друзьями Домом детского творчества | ЖД округапровели Новогодние детские утренники, участниками которых стали наши подопечные благотворительного фонда "Регион - Курск" , детки из приграничья.
24 Декабря 2024

Смех и радость мы приносим людям!

В нашем праздничном и самом красивом новогоднем #ДДТждотгремели все праздники в этом году!
Для нас уже стало доброй традицией дарить незабываемые эмоции, новогоднее настроение и веру в чудеса всем-всем: не только маленьким жителям нашего города, но и взрослым тоже.

Социально-педагогический

Заведующий отделом - Кудряшова Наталья Владимировна 

Сведения об образовательных программах

 

  

 

Название ДОП, составитель

Год создания ДОП

Срок реализации

Возраст учащихся

Цель ДОП

«Медиацентр ДДТ»

Комзолова И.И.

2020

3 года

 

11-17 лет

Создание условий для развития творческих и интеллектуальных способностей, формирования активной жизненной позиции, социализации ребенка посредством включения его в журналистскую деятельность.

«Знатоки русского языка»

Комзолова И.И.

2020

2 года

9-15 лет

Формирование языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций у детей младшего и среднего школьного возраста.

«Шпаргалка»

Горючкина Д.В.

2021

2 года

15-17лет

Формирование и развитие у учащихся языковой, лингвистической, коммуникативной компетенций.

«Вектор»

Горючкина Д.В.

2013

2 года

14-17лет

Обучение способам конструктивного общения и поведения, способствующим успешной социализации.

«Волонтерские инициативы»

Нескрябина А.С.

 

2015

2 года

 

14-18 лет

Вовлечение детей и молодежи в социально значимую  деятельность, создание условий для реализации прав граждан на добровольное, непосредственное и безвозмездное участие в решении социальных проблем населения, местного сообщества, города посредством изучения основных направлений волонтерства (добровольчества).

«Академия игры»

Нескрябина А.С.

2021

1 год

10-16 лет

Обучение основам аниматорской деятельности.

«Радуга»

Сопова Т.Г.

2013

3 года

 

6-18 лет

Осуществлениеиндивидуально-ориентированнойпсихолого-педагогическойпомощидетямсограниченнымивозможностямиздоровьясучетомособенностей психического и (или) физического развития, индивидуальных возможностейдетей,коррекциянедостатковвпсихическомразвитии,социальная адаптация.

«Разговорный английский»

Сибилева Ю.В.

2023

2 года

7-10 лет

Формированиекоммуникативнойкомпетенциивосновныхвидахречевойдеятельности:аудировании,говорении,чтениииписьмевзапланированныхситуацияхобщения на английском языке. Специфика целеполагания состоит в удовлетворении индивидуальных потребностей детей в интеллектуальном, нравственном совершенствовании, формировании культуры общения и поведения, организации свободного времени, а также в мотивации личности к познанию и творчеству.

«Говорим по-английски»

Чефранова Д.Н.

2021

3 года

 

9-14 лет

 

Формирование коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме в запланированных ситуациях и сферах общения.

«Занимательный английский»

Козявкина О.И.

2010

3 года

 

7-11лет

Коммуникативно-речевое и социокультурное развитие детей, их способностей использовать английский язык как инструмент общения на межкультурном уровне.

«Школа юных аниматоров»

Шидливская О.В.

 

2019

3 года

 

7-13 лет

 

Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности.

«Планета детства»Мустафакулова Г.А.

 

2011

2 года

 

7-10 лет

 

Формирование основ национальной культуры и гражданской идентичности посредством приобщения детей к русским народным традициям, литературе.

«Визави»

Гончарова Г.И.

2003

2 года

 

7-14 лет

 

Создание условий для формирования у учащихся навыков социального творчества через вовлечение в социально значимую деятельность, развитие двигательной активности кистей рук и формирование ручной умелости (моторики рук).

«Калейдоскоп»

Сергеева Ю.В.

2005

2 года

 

7-14 лет

 

Развитие познавательной, эмоциональной и коммуникативной сфер личности в условиях учебно-игровой деятельности.

«Школа социальных проектов»

Морозова Л.Ю.

 

2016

2 года

 

7-11 лет

 

Становление социально значимых личностных качеств учащихся, приобретение ими личного опыта как основы обучения и познания, формирование позитивного эмоционально-ценностного отношения к социальному миру через участие в социально-проектной деятельности.

«Пешеход»

Морозова Л.Ю.

 

2016

 

2 года

 

7- 11 лет

 

Организация образовательного процесса, направленного на создание условий для развития творческих способностей учащихся, самореализации и самовыражения ребенка в учебной сфере и в социуме, воспитания культуры дорожной безопасности и пропаганды образа законопослушного пешехода.

«Школа экскурсоводов»

Веретенникова Л.Г.

 

2003

3 года

 

12-17 лет

 

Формирование эмоционально-ценностного отношения к историко-культурному наследию нашей страны посредством включения в экскурсионную и музееведческую деятельность.

«Я- курянин, и этим горжусь»

Занин В.В.

 

2017

2 года

 

11 - 13 лет

 

Воспитание патриотизма и гражданской идентичности посредством приобщения к истории и культуре родного края.

«Уроки делаем вместе»

Антонова Л.Н.

 

2022

2 года

 

7 - 10 лет

 

Оказание помощи учащимся в преодолении учебных затруднений путем формирования универсальных учебных действий в процессе самостоятельной работы (в том числе выполнения домашнего задания).                                                                                                                                                                                                                                         

«Уникум»

(комплексная программа)

Сопова Т.Г.

Мустафакулова Г.А.

Тарасова О.Д.

Лаврова О.В.

Морозова Л.Ю.

Гончарова Г.И.

 

2018

4 года

7-10 лет

Создание условий для ознакомления с различными видами предметно-творческой деятельности, формирование общеучебных умений и навыков, познавательного интереса системно-логического мышления и исследовательских способностей на основе системы развивающих занятий.