Наверх

ВСЕРОССИЙСКИЕ БРУДНОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

29 Марта 2024

Субботник!

Большой дружной толпой на субботник!
Мусора по весне много, но нас ещё больше
Город стал чуточку чище
24 Марта 2024

«Наши таланты – родному краю»

С 11 марта по 15 марта в Доме детского творчества Железнодорожного округа проходила окружная выставка-конкурс технического творчества в рамках 38-го городского фестиваля детского и юношеского творчества «Наши таланты – родному краю», посвященного 90-летию образования Курской области.
24 Марта 2024

Итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса экологического рисунка!

Ура!
После долгой и кропотливой работы жюри готово огласить итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса экологического рисунка!Спасибо всем за участие!

ВСЕРОССИЙСКИЕ БРУДНОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

ВСЕРОССИЙСКИЕ  БРУДНОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

19-20 января 2017 года во Дворце пионеров и школьников г. Курска прошли ВСЕРОССИЙСКИЕ  БРУДНОВСКИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

 «Дополнительное образование – пространство самоактуализации и самореализации личности, удовлетворения вариативных потребностей детей и семьи»

Педагоги Дома творчества приняли активное участие в данном мероприятии. В сборнике материалов по итогам чтений были опубликованы 2 статьи наших педагогов:

- «Роль проектно-исследовательской деятельности по экологии в дополнительном образовании» Анненковой Натальи Георгиевны, методиста, педагога дополнительного образования и Анненковой Екатерины Георгиевны, педагога дополнительного образования;

- «Творческая самореализация детей младшего школьного возраста в условиях сетевого взаимодействия образовательных учреждений» Гончаровой Галины  Ивановны, педагога дополнительного образования и Морозовой Людмилы Юрьевны, методиста, педагога дополнительного образования.

В рамках педагогических Чтений была организована фестивальная встреча VI Всероссийского педагогического фестиваля «Берега Детства» «Культурные практики и проектно-исследовательская деятельность обучающихся в системе дополнительного образования». Педагоги нашего учреждения дали мастер-классы на трёх площадках:

1.                Слободянюк ИгорьСергеевич, педагог дополнительного образования провёл мастер-класс по спидкубингу (скоростная сборка кубика Рубика);

2.                Бугорская Диана Юрьевна, педагог дополнительного образованияи Конорева Татьяна Геннадьевна, педагог дополнительного образования, педагог-психолог провели мастер-класс на тему «Интегрированный подход в творческом развитии дошкольников»;

3.                Бубнова Елена Ивановна,педагог дополнительного образования, педагог-организатор провела мастер-класс «Активизация познавательных интересов и познавательной деятельности дошкольников посредством проектной деятельности» (в рамках программы «Весёлый счёт»).

Более 20 педагогов Учреждения посетили пленарные заседания Чтений и фестиваля «Берега детства», мастер-классы, выставки стендовых докладов и методических материалов с целью изучения передового педагогического опыта, новых практик в системе дополнительного образования и  продуктивного профессионального общения.

В рамках Чтений прошла торжественная церемония награжденияБрудновской педагогической премией. Пять наших педагогов были удостоены этого почётного звания – Лауреата IVВсероссийских Брудновских педагогических чтений с международным участием:

- в номинации  «За  преданность педагогической профессии» - Шелдунова Ольга Александровна, педагог дополнительного образования;

- - в номинации «Внедрение инновационных проектов в образовательный процесс» - Темнова Марина Леонидовна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования;

- в номинации  «Искусство воспитателя» - Серобян Валентина Васильевна, педагог-организатор, педагог дополнительного образования;

- в номинации  «Педагогический дебют»- Слободянюк Игорь Сергеевич - педагог дополнительного образования;

- в номинации «Педагогическое мастерство»- Лесная Ольга Семеновна, педагог дополнительного образования.

Ежегодно площадка Брудновских педагогическихЧтений и фестиваля «Берега детства» даёт возможность педагогам проявить своё педагогическое мастерство, обменяться опытом и почувствовать гордость за коллег и за себя, понимая, что их труд помогает детям отыскать и развить свои таланты, найти в жизни свою нишу и проложить свою дорогу, то есть стать счастливыми.