Наверх

Новости

31 Марта 2020

конкурс творческих работ «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!»

с 24 марта по 31 марта 2020 года проходил городской конкурс творческих работ «Дружно, смело, с оптимизмом – за здоровый образ жизни!» В конкурсе приняли участие 8 образовательных учреждений и детских объединений ДДТ:
19 Марта 2020

Правовой классный час

В Доме детского творчества подвели итоги городского конкурса "Правовой классный час", который прошел в рамках ГВП "Юный правовед"
16 Марта 2020

«Сообщи, где торгуют смертью».

С 16 по 27 марта 2020 года ребята Дома творчества приняли участие в первом этапе Общероссийской акции «Сообщи, где торгуют смертью».
12 Марта 2020

VII этап городской воспитательной программы «Счастье жить» - «Жизнь. Смысл жизни или красота спасёт мир»

12 марта состоялся 7 этап городской воспитательной программы «Счастье жить» - «Жизнь. Смысл жизни или красота спасёт мир», который прошёл в формате «заочное путешествие». Часто ли в нашей суматошной жизни нам удаётся остановиться, отвлечься от бесконечной череды будничных дел?
11 Марта 2020

IV этап «Самая здоровая школа»

11 марта 2020 года состоялся 4 этап городского конкурса «Самая здоровая школа» в рамках реализации городской программы по пропаганде здорового образа жизни «Касается каждого». В конкурсе приняли участие 12 школ города
21 Февраля 2020

«Мой активный отдых – залог здоровья!»

В Доме детского творчества прошел городской конкурс семейных фотографий
20 Февраля 2020

VI этап городской воспитательной программы «Карьера»

20 февраля 2020 года состоялся 6 этап городской воспитательной программы «Карьера», который прошёл в формате коучинга. Участники программы – учащиеся школы-интерната №4, гимназии №4, школ № 12, 15, 37, 43

Городская воспитательная программа «Экскурсовод – лицо музея»

28 ноября 2017 годасостоялся первый конкурс в рамках городской воспитательной программы «Экскурсовод – лицо музея»

Исследуя «Кладовую секретов экскурсовода», экскурсионные группы 24-х музеев образовательных учреждений города Курска составляли план подготовки экскурсии (используя предложенный материал), «оживляли» этапы и распределяли время на выполнение того или иного этапа, взяв за основу опыт подготовки экскурсии своего музея.

Вторым испытанием данного конкурса стала шифровка. Нужно было зашифровать отрывок из русской народной сказки, которые подготовили для участников организаторы конкурса.Сказки были разными, а шифр – собственный, придуманный для того, чтобы его можно было применить при проведении экскурсий, используя как шпаргалку. Далее «шифровка» передавалась другому музею, согласно жеребьевке. Задача получившего – понять о каком произведении идет речь и одним предложением озвучить смысл зашифрованного текста.

Слаженная работа экскурсоводов на этапах показала, что цель данного конкурса – создание условий для становления личности экскурсовода, развитие его коммуникативных, презентационных качеств и организаторских умений, приобретение навыков сотрудничества – успешно достигнута.

Каждая экскурсионная группа по итогам конкурса получила сектификат