Наверх

Новости

15 Февраля 2019

Соревнования по настольным играм "Кумека"

14 февраля в Доме детского творчества прошли соревнования по настольным играм "Кумека"среди дошкольников.
14 Февраля 2019

«Каким я вижу будущее страны?»

Приглашаем всех желающих принять участие в открытом интернет-голосовании в рамках окружного конкурса детского изобразительного искусства «Каким я вижу будущее страны?»,
посвященного Дню защитника Отечества.
4 Февраля 2019

Окружной конкурс детских ведущих "Конферанс -2019"

В Доме детского творчества 1 февраля прошел окружной конкурс детских ведущих "Конферанс - 2019"
26 Января 2019

В КУРСКЕ ПРОШЕЛ МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ АКВАРИУМИСТОВ

Для юных курян провели мастер-класс по аквариумистике.
24 Января 2019

Соревнования по легоконструированию "Самоделкин"

В рамках открытого фестиваля дошкольного творчества "Лесенка-чудесенка" 24 января в Доме детского творчества прошли соревнования по легоконструированию "Самоделкин".

Городская воспитательная программа «Экскурсовод – лицо музея»

28 ноября 2017 годасостоялся первый конкурс в рамках городской воспитательной программы «Экскурсовод – лицо музея»

Исследуя «Кладовую секретов экскурсовода», экскурсионные группы 24-х музеев образовательных учреждений города Курска составляли план подготовки экскурсии (используя предложенный материал), «оживляли» этапы и распределяли время на выполнение того или иного этапа, взяв за основу опыт подготовки экскурсии своего музея.

Вторым испытанием данного конкурса стала шифровка. Нужно было зашифровать отрывок из русской народной сказки, которые подготовили для участников организаторы конкурса.Сказки были разными, а шифр – собственный, придуманный для того, чтобы его можно было применить при проведении экскурсий, используя как шпаргалку. Далее «шифровка» передавалась другому музею, согласно жеребьевке. Задача получившего – понять о каком произведении идет речь и одним предложением озвучить смысл зашифрованного текста.

Слаженная работа экскурсоводов на этапах показала, что цель данного конкурса – создание условий для становления личности экскурсовода, развитие его коммуникативных, презентационных качеств и организаторских умений, приобретение навыков сотрудничества – успешно достигнута.

Каждая экскурсионная группа по итогам конкурса получила сектификат