Наверх

Новости

Сегодня

Подведение итогов городской воспитательной программы "Юный правовед"

23 апреля состоялся квест «Закон и порядок» - последняя встреча, подводящая итоги работы юных правоведов за учебный год.
10 Апреля 2019

Окружной смотр хореографических коллективов

9 апреля на сцене Дома культуры «Железнодорожников» мальчишки и девчонки в своих выступлениях продемонстрировали не просто талант и мастерство, отточенное их руководителями, а представили на суд публики и жюри яркие и красочные танцевальные истории.
1 Апреля 2019

Итоги городского конкурса "Правовой классный час"

«Юный правовед» - воспитательная программа, главная задача которой - правовое просвещение подростков. Причем не только тех, кто выразил желание стать ее участником, но и тех, кто в этот момент отвечает на уроке, сидит дома за компьютером, общается с друзьями… Это означает, что командам на этот раз предстоит просветительская работа (проведение классного часа) среди учеников своей школы.
29 Марта 2019

Смотр художественной самодеятельности

28 марта на ежегодном смотре-конкурсе самодеятельности художественного творчества работников образовательных учреждений города Курска педагогический коллектив Дома детского творчества грандиозно представил свою зажигательную коллективную композицию "Подкова судьбы".
29 Марта 2019

IV педагогическая конференция «Оригами в педагогике: опыт использования и перспективы развития».

29 марта 2019 г. состоялась IV педагогическая конференция «Оригами в педагогике: опыт использования и перспективы развития» в муниципальном ресурсном центре по развитию дополнительного образования детей на базе МБУДО «Дворец детского творчества», в которой приняли участие педагоги Дома детского творчества Железнодорожного округа.

Городская воспитательная программа «Экскурсовод – лицо музея»

28 ноября 2017 годасостоялся первый конкурс в рамках городской воспитательной программы «Экскурсовод – лицо музея»

Исследуя «Кладовую секретов экскурсовода», экскурсионные группы 24-х музеев образовательных учреждений города Курска составляли план подготовки экскурсии (используя предложенный материал), «оживляли» этапы и распределяли время на выполнение того или иного этапа, взяв за основу опыт подготовки экскурсии своего музея.

Вторым испытанием данного конкурса стала шифровка. Нужно было зашифровать отрывок из русской народной сказки, которые подготовили для участников организаторы конкурса.Сказки были разными, а шифр – собственный, придуманный для того, чтобы его можно было применить при проведении экскурсий, используя как шпаргалку. Далее «шифровка» передавалась другому музею, согласно жеребьевке. Задача получившего – понять о каком произведении идет речь и одним предложением озвучить смысл зашифрованного текста.

Слаженная работа экскурсоводов на этапах показала, что цель данного конкурса – создание условий для становления личности экскурсовода, развитие его коммуникативных, презентационных качеств и организаторских умений, приобретение навыков сотрудничества – успешно достигнута.

Каждая экскурсионная группа по итогам конкурса получила сектификат